Старейшее предприятие Адыгеи начало выпускать новые лимонады премиум-класса
Одно из старейших предприятий Адыгеи, основанное в 1882 году, - ООО "МПК" Пивоваренный завод Майкопский - расширил ассортимент безалкогольной продукции новыми лимонадами премиум-класса, сообщил директор завода Юрий Горносталев.
ООО "МПК" Пивоваренный завод Майкопский" - предприятие средней мощности, известно в России не столько объемами, сколько вкусовыми свойствами напитков из натурального сырья, без ГМО и консервантов. Предприятие является одним из бюджетообразующих в Адыгее.
"Ассортимент безалкогольной продукции завода пополнился лимонадами премиум-класса - "Premium Майкопский Лимонад" и "Premium Майкопская с ароматом Груша". Мы уже приступили к их выпуску. Для удобства потребителей бутылки укупориваются винтовой крышкой. За минувший год наше предприятие выпустило 1 млн литров безалкогольных напитков",
- сказал он.
На завершившемся на днях XIX Международном дегустационном конкурсе пива и безалкогольных напитков в Сочи крупнейший в Адыгее производитель напитков получил пять золотых медалей, присужденные, в том числе, за лимонады "Майкопский Буратишка" и "Майкопская с ароматом Груша". Продукция предприятия изготавливается по традиционным рецептам и технологии на современном оборудовании. В частности, квас и лимонад готовятся на основе 100% сахарного сиропа без использования искусственных подсластителей, в качестве красителя используется только натуральный сахарный колер, уточнил Горносталев.
"Главным отличительным компонентом, который определяет качество и вкус премиальных напитков, является местная горная вода, обладающая уникальными питьевыми свойствами и редким минеральным составом. География распространения продукции - Адыгея, Краснодарский и Ставропольский края, Крым, Ростовская область. Сейчас выходим на рынки Москвы и средней полосы России",
- добавил собеседник агентства.
Источник: ТАСС
Другие новости в этом разделе:
-
Мойка самообслуживания как бизнес. Выгодно ли?
27.12.23 в 12:17
В последние годы бизнес по организации моек самообслуживания пользуется всё большей популярностью. И это неудивительно - данная сфера обладает рядом существенных преимуществ.
-
В компании «Агроном-сад» российские студенческие отряды собрали рекордный урожай яблок
27.10.22 в 15:51
-
В Набережных Челнах открылся первый магазин фирменной сети АГРОСИЛЫ в формате самообслуживания
22.09.22 в 09:50
В новом магазине представлен широкий ассортимент продукции, производимой предприятиями АГРОСИЛЫ. Это сырая куриная продукция, мясные полуфабрикаты, колбасные изделия и деликатесы, мука, сахар, молочная продукция, в том числе рассольные сыры, а в скором времени появится линейка полутвердых сыров.
-
Озон: как начать продавать
25.08.22 в 16:40
Озон является интернет-магазином в формате маркетплейса. Считается одной из крупнейших мультикатегорийных платформ на российском рынке электронной коммерции. Каждый день здесь оформляется свыше трехсот тысяч заказов.
-
В Тюменской области наращивают темпы обновления парка сельхозтехники
18.07.22 в 10:39
За 6 месяцев региональные аграрии приобрели более 360 единиц техники, превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 12%
-
Сельхозорганизации и КФХ Тамбовской области за сутки получили 308,5 т молока
11.07.22 в 10:10
На 4 июля средний суточный надой молока от одной фуражной коровы в этих хозяйствах составил 19,3 кг