«Пивоварня Хейнекен Байкал» отметила юбилей достижениями и новыми проектами
В рамках своего 15-летия «Пивоварня Хейнекен Байкал» подвела итоги мероприятий, направленных на внедрение ресурсосберегающих технологий в производственные процессы, модернизацию оборудования и развитие агропроекта при сотрудничестве с хозяйствами Иркутской области.
Одним из главных достижений пивоварни стал показатель в области экономии водных ресурсов, по которым пивоварня в Иркутске вышла на лидирующие позиции. C 2013 года потребление воды заводом на единицу продукции снизилось на 37%, что составляет 2,7 гл на гл готовой продукции – это самый низких показатель среди всех пивоварен HEINEKEN в России и 15-й в мире.
«С момента присоединения к семье HEINEKEN в 2005 году наша пивоварня прошла серьёзный путь трансформаций и улучшений как с точки зрения технологической оснащенности, так и в рамках экологического менеджмента. Достижениями в области экологии мы особенно гордимся. Вода играет исключительно важную роль в пивоварении. Прежде всего, она является основным ингредиентом пива, состоящего из нее на 95%. Каждый раз при принятии инвестиционных решений в инфраструктуру, оборудование, технологии, мы оцениваем их отенциальное влияние на жизнь нашего региона»,
- комментирует Борис Бойко, директор предприятия «Пивоварня Хейнекен Байкал».
Второй важный проект пивоварни - модернизация зерноперерабатывающего комплекса, в состав которого входят элеватор и солодовня. Старт проекту дан в прошлом году. В настоящий момент подготовлена проектная документация, в сентябре получено оборудование для реализации первой фазы проекта. После проведения всех инженерных работ по переоснащению, элеватор будет соответствовать высочайшим требованиям взрывозащищённого оборудования европейского стандарта АТЕХ. Проект будет завершен до 2023 года, инвестиции составят 9 млн евро.
Третьим важным как для аграрного сектора, так и для компании HEINEKEN проектом стал частичный переход пивоварни на пивоваренный ячмень, выращенный иркутскими фермерами. Такой подход не только оптимизирует логистику доставки сырья, но является серьезным вкладом в развитие сельского хозяйства области и экономику региона.
С производственных линий пивоварни HEINEKEN в Иркутске сходят такие известные бренды пенного напитка как: Берег Байкала, Бочкарев, Feilong, Охота крепкое, Окоме, Три медведя, Жигулевское 1978 и другие марки.
Источник: Пресс-релиз компании
Другие новости в этом разделе:
-
Мойка самообслуживания как бизнес. Выгодно ли?
27.12.23 в 12:17
В последние годы бизнес по организации моек самообслуживания пользуется всё большей популярностью. И это неудивительно - данная сфера обладает рядом существенных преимуществ.
-
В компании «Агроном-сад» российские студенческие отряды собрали рекордный урожай яблок
27.10.22 в 15:51
-
В Набережных Челнах открылся первый магазин фирменной сети АГРОСИЛЫ в формате самообслуживания
22.09.22 в 09:50
В новом магазине представлен широкий ассортимент продукции, производимой предприятиями АГРОСИЛЫ. Это сырая куриная продукция, мясные полуфабрикаты, колбасные изделия и деликатесы, мука, сахар, молочная продукция, в том числе рассольные сыры, а в скором времени появится линейка полутвердых сыров.
-
Озон: как начать продавать
25.08.22 в 16:40
Озон является интернет-магазином в формате маркетплейса. Считается одной из крупнейших мультикатегорийных платформ на российском рынке электронной коммерции. Каждый день здесь оформляется свыше трехсот тысяч заказов.
-
В Тюменской области наращивают темпы обновления парка сельхозтехники
18.07.22 в 10:39
За 6 месяцев региональные аграрии приобрели более 360 единиц техники, превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 12%
-
Сельхозорганизации и КФХ Тамбовской области за сутки получили 308,5 т молока
11.07.22 в 10:10
На 4 июля средний суточный надой молока от одной фуражной коровы в этих хозяйствах составил 19,3 кг