Ropa Fahrzeug- und Maschinenbau GmbH

Место­поло­жениеГермания
Почто­вый адресD-84097, Herrngiersdorf, Sittelsdorf 24
Телефоны+49 8785 96 01- 0
Факс+49 8785 96 01- 42
E-mail w.bauereisen@ropa-maschinenbau.de, r.alzinger@ropa-maschinenbau.de
Веб сайт http://www.ropa-maschinenbau.de
  Неточность в описании?

Производимая техника

Обзор продукции, производимой «Ropa Fahrzeug- und Maschinenbau GmbH»

Прайс-лист «Ropa Fahrzeug- und Maschinenbau GmbH» (29.09.2021, 4 наименований)

Дилеры

Описание деятельности

В 1972 году фермер Герман Паинтнер сконструировал свой первый самоходный свеклоуборочный комбайн.

В 1974 году появились первые запросы на комбайн и его начали производить маленькой серией. На небольшой фирме по производству сельхозтехники Holmer Паинтнер нашёл себе партнёра. Так он начал конструировать и совершенствовать комбайны далее. Holmer SystemPaintner стал олицетворением шестирядного самоходного свеклоуборочного комбайна в Германии и части Европы. Совместная работа длилась 10 лет, затем произошло разделение.

В 1986 году была образована фирма ROPA Fahrzeug und Maschinenbau GmbH. Местом расположения фирмы было выбрано фермерское хозяйство в Зиттельсдорфе.

В 1987 году сахарный завод Südzucker предложил Паинтнеру, как известному конструктору, производить патентованный погрузчик для сахарной свеклы. ROPA получила эксклюзивную лицензию на производство и продажу погрузчиков от Фишера Эгмюле.Так началось производство погрузчиков Maus, как они стали называться во всём мире.

В 1988 началось конструирование нового комбайна, который должен был получить большой успех на рынке. Новый комбайн ROPA показал лучшие результаты очистки при бережном обращении со свеклой и наименьшем давлении на почву. Мировые производители обратили внимание на появление нового конкурента на рынке.

Чтобы приспособиться к растущим потребностям потребителей, в 1992 году был сконструирован комбайн с самым большим в мире бункером объёмом 22 тонны. В Селигенштате общественности был представлен трёхосный комбайн. В этот же год ширина подборщика Maus увеличилась с 6,7 м до 8,3 м.

В 1996 году ленточный подборщик Maus был заменён на вальцевый.

В 1998 возникли Euro-Tigers и Der euro-Maus. Чтобы увеличить поворотливость Euro-Tiger, в 2001 году был увеличен излом рамы с 15° до 30°.

C 2005 года были запущены в серийное производство новые PR-корчеватели, которые прошли успешные испытания в предыдущие годы. Их отличительным признаком являются большая производительность с меньшей опасностью забивания и расширяемая рама.

Начиная с 2005 года Euro-TigerV8 был запущен в серийное производство. Многочисленные новые разработки сделали Euro-Tiger V8 самым производительным в мире свеклоуборочным комбайном.

В 2006 году фирмой ROPA была разработана специальная тележка для транспортировки копателей по дороге. В Селигенштате впервые был представлен Еuro-Maus 3. Этот погрузчик объединил в себе общий концепт опробованных на практике компонентов от Еuro-Tiger V8 и новейших технических изобретений фирмы ROPA.

В 2007 году многочисленные улучшения при конструировании Euro-Tiger V8-3 ещё больше увеличили его экономичность и эффективность. Был начат серийный старт Euro-Maus 3. Новые многочисленные практические решения (например, система RABS с Transponder в сочетании с интегрированными в терминале конвеерными весами) были представлены для свекольной логистики на выставке Agritechnica-2007.

В 2009 году с NawaRo-Maus ROPA стало возможным существенно увеличивать эффективность цепочки логистики для биогазовых установок. Существенное преимущество концепции - это разделение цепочки логистики в поле и на дороге.

На выставке Agritechnica-2009 фирма ROPA представила прототип нового поколения самоходного погрузчика-очистителя для сахарной свеклы с новой и более широкой концепцией принятия.