New Holland выпустила новый плуг серии EVL

Говорят, что история плуга насчитывает по меньшей мере 4000 лет. Шло время, менялись агротехнологии, эволюционировали и сами плуги. Различные материалы изготовления, типы корпусов, формы отвалов и их количество, типы и способы агрегатирования. Много всего было изобретено. Что, впрочем, не мешало многим специалистам периодически заявлять, что дни плугов сочтены и скоро они полностью уступят место в полях другим почвообрабатывающим агрегатам. Однако практика говорит об обратном. Это хорошо знают и в шведском городе Эверуме, где вот уже более 165 лет производят эти самые плуги. Тем более что недавно ассортимент этого завода пополнился новинкой — полунавесными оборотными плугами New Holland серии EVL, охватывающими диапазон от 5 до 8 корпусов и способными работать с тракторами до 360 л. с. Но это не главное!
Как известно, классические оборотные плуги не лишены ряда системных недостатков. Причем почти все они проистекают из самой технологии их работы — вспашки в борозде. Чтобы трактор не выпрыгивал из нее и шел четко по ней, его колея должна быть не слишком большой, но при этом одинаковой. В результате агрегатирование с мощными тракторами с широкими (более 710 мм) или сдвоенными колесами, а также с тракторами на гусеничном ходу для них невозможно. А вот для новых плугов New Holland серии EVL, способных работать вне борозды по технологии On-land, такая сцепка не просто возможна, но и более эффективна и выгодна.
Когда мы пашем в борозде, мы вынуждены поддерживать достаточно высокое давление в шинах трактора. Нужно обеспечивать более высокую несущую способность шин на идущей в борозде стороне, а кроме этого, нельзя допускать и значительного расширения шины в зоне боковин. Стоит чуть переборщить со спуском давления, особенно при работе в сухих условиях, и можно смело заказывать новый комплект. Боковины в старых шинах будут изношены о стенки борозды довольно быстро.
Для плугов New Holland серии EVL в режиме On-land вспашки можно выбирать минимальное рекомендованное производителями шин давление с учетом паспортных значений нагрузки. Отлично сбалансирован и сам плуг — заднее опорное колесо находится за рамой, что обеспечивает идеальную развесовку «50/50». Его внушительный диаметр гарантирует плугу высокую проходимость и низкое сопротивление качению. Большее пятно контакта колес трактора и передвижение по ровной поверхности ведет и к меньшему переуплотнению почвы и снижению буксования. Особенно это касается работы во влажных условиях. Также можно говорить и о выигрыше по двум другим ресурсам: тракторному и человеческому. Так, за счет возможности более полной реализации тягового потенциала возрастает ресурс двигателя и трансмиссии. Более же комфортные условия для тракториста, которому не нужно работать на наклоненном тракторе в борозде, положительно скажутся на качестве и скорости вспашки.
При этом с агрономической точки зрения On-land вспашка полунавесными оборотными плугами New Holland серии EVL дает такой же эффект, как и обычная в борозде. К тому же, если требуется, например, обработать небольшое поле со сложным контуром, где пахать по традиционной схеме будет удобнее, вы можете без труда использовать их и в этом случае. Такую универсальность обеспечивает продуманная и надежная конструкция.
Основой плугов New Holland серии EVL выступает усиленная тяговая рама с удлиненной балкой. Именно за счет нее формируется смещение плуга относительно трактора для работы вне борозды. Так, расстояние от осевой линии трактора до первой борозды у 7- и 8-корпусных моделей EVL может составлять до 2 м, а у 5- и 6-корпусных моделей — 1,5 м. Наличие фронтальных опорных колес позволяет использовать трактор без системы позиционного и силового регулирования навески. Общая же регулировка ширины захвата в зависимости от комплектации может быть как механической, так и гидравлической Vari Flex. Это же касается и системы защиты от перегрузок: «срезной болт» или гидравлический Non-Stop. Таким образом, каждый фермер может выбрать именно ту конфигурацию машины, которая соответствует его требованиям.
Источник: Внешняя пресс-служба CNH Industrial
Другие новости в этом разделе:
-
Наземный автомобильный бункер-перегрузчик для зерна: особенности, критерии выбора, применение
30.12.24 в 16:54Бункеры-перегружатели автомобильные наземные используются для загрузки большого объёма зерновых культур или минеральных удобрений из самосвалов и тракторных прицепов в железнодорожные вагоны или кузова сеялок. Чтобы приобрести автомобильный перегрузчик, необходимо ознакомиться с техническими спецификациями, сравнить несколько моделей и выбрать одну с учётом целей эксплуатации.
-
ЗАВОДЫ АЛМАЗ: ГЛАВНЫЕ ИТОГИ ГОДА
28.12.24 в 08:53Что позволяет заводам сохранять конкурентоспособность, как совершенствуются производственные и внутрикорпоративные процессы, какие результаты достигнуты за год, какие стратегические цели поставлены на 2025 год, почему технику Алмаз знают не только по всей России - об этом поделились руководитель отдела продаж техники Роман Пфаф и генеральный директор АО АНИТИМ Алексей Зобнев.
-
Масла для тракторных двигателей, рекомендации по выбору и использованию
10.07.24 в 12:00Тракторы и другая сельскохозяйственная техника играют важную роль в обеспечении эффективного ведения сельского хозяйства. Одним из ключевых факторов, влияющих на производительность и долговечность тракторных двигателей, является использование качественных моторных масел.
-
Маневровый локомотив "Станислав": Инновации в сельскохозяйственной отрасли
29.05.24 в 12:00Маневровый локомотив "Станислав" представляет собой новую страницу в истории сельскохозяйственной техники. Разработанный для удовлетворения специфических потребностей аграрного сектора, этот локомотив объединяет в себе последние технологические достижения и экологические стандарты, что делает его не только функциональным, но и экологичным решением.
-
Какой технике отдать предпочтение для использования на частном подворье
17.07.23 в 10:42Выбирая технику для работы на частном подворье, необходимо обращать внимание на многие особенности, чтобы в процессе эксплуатации не возникло проблем.
-
Анализ ТОПа импортных смесителей-кормораздатчиков в 2022 году
19.05.23 в 15:102022 «аналитический» год подошел к концу и мы, наконец, имея на руках всю необходимую таможенную и рыночную статистику можем подвести его итоги. Сегодня мы разберем ТОП ввезенных в страну машин для смешивания и раздачи кормов, как прицепных, так и самоходных и, даже, стационарных.