Минсельхоз разработает ряд концепций продвижения экспортно-ориентированных брендов АПК
Минсельхоз России планирует сформировать комплексную систему продвижения российской продукции АПК на внешние рынки. Об этом рассказал заместитель Министра сельского хозяйства Сергей Левин на панельной дискуссии Минсельхоза России «Made in. Важность репутации страны на мировом продовольственном рынке», которая состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума. В работе сессии также приняли участие генеральный директор Российского экспортного центра Андрей Слепнев, руководитель комитета по агропромышленной политике общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Андрей Даниленко, директор по связям с государственными органами Alibaba Россия Сергей Лебедев, генеральный директор ООО «Арла Фудс Артис» Михаил Ляско и другие эксперты, которые обсудили эволюцию потребительских предпочтений на мировом продовольственном рынке и рассмотрели вопросы продвижения российской сельхозпродукции за рубежом.
По словам Сергея Левина, Минсельхоз создаст единую отраслевую систему брендирования и защиты отечественной продукции АПК, включающую комплекс маркетинговых мероприятий по повышению ее узнаваемости, добавленной стоимости и создание дополнительных ценностей, отвечающих предпочтениям потребителей на ключевых рынках сбыта.
«К 2024 году мы планируем разработать ряд концепций продвижения экспортно-ориентированных продуктовых групп под отраслевыми зонтичными брендами, предусматривающих анализ бизнес-моделей, целевых рынков сбыта, мер по юридической защите товарных знаков, разработку требований к качеству продукции и предложений по рекламно-информационному сопровождению, которые будут учитывать особенности стран-импортеров», - уточнил Сергей Левин.
Сегодня Россия широко известна за рубежом как производитель зерна, рыбной продукции и растительного масла, которые не нуждаются в специальном брендировании. В то же время требуется дополнительная работа по позиционированию на зарубежных рынках молочной, кондитерской продукции и ряда нишевых товаров – продукции высокого передела. Как отметил Сергей Левин, интерес к работе под «зонтиком» уже проявили крупнейшие ассоциации производителей молока, мёда, рыбодобытчиков и переработчиков.
В завершение своего выступления заместитель Министра подчеркнул, что формирование и продвижение продовольственных брендов является одной из основных задач Минсельхоза России в рамках деятельности по развитию экспорта АПК, а совместные усилия государства и бизнеса позволят качественной российской продукции занять достойное место на зарубежных рынках.
Источник: Пресс-служба Минсельхоза России
Другие новости в этом разделе:
-
Рекордный урожай «сибирькового» собран на «Винодельне Ведерниковъ»
31.10.24 в 12:00
«Винодельня Ведерниковъ», входящая в Группу компаний «Абрау-Дюрсо», подвела итоги сбора урожая. В этом сезоне винодельня достигла выдающихся результатов, собрав более 84 тонн автохтонного сорта «сибирьковый».
-
Культиватор: как эта полезная техника облегчит уход за огородом
20.09.24 в 12:00
Современное сельское хозяйство требует регулярного ухода и эффективного использования различных инструментов для обработки земли. Один из них, культиватор, значительно упрощает этот процесс. Расскажем о нём подробнее.
-
Какие клеи применяют в производстве мебели и предметов интерьера?
20.08.24 в 12:00
Клеи имеют огромное значение в мебельном производстве. Они обеспечивают прочное и долговечное соединение между различными материалами и деталями. Благодаря им можно создавать сложные конструкции, что позволяет экономить время и ресурсы. Кроме того, использование клеев улучшает качество и эстетические характеристики готовой продукции.
-
Личный кабинет b2b-клиента, как конкурентное преимущество в агропромышленном секторе
20.08.24 в 12:00
Одним из эффективных инструментов для оптимизации бизнес-процессов и улучшения взаимодействия с клиентами является внедрение личного B2B-кабинета.
-
Революционное решение AgroGo: новый уровень организации и контроля сельхозработ с помощью цифровых технологий
28.06.24 в 12:00
AgroGo - это инновационная платформа, разработанная специально для нужд современного сельского хозяйства. Она представляет собой цифровую экосистему, объединяющую всех участников агропромышленного процесса на единой площадке и предоставляющую им широкий спектр инструментов для эффективного взаимодействия и управления.
-
Полиуретановые клеи: особенности применения
26.06.24 в 12:00
Полиуретановые клеи представляют собой группу клеев, которые обладают уникальными свойствами и широко используются в различных областях. Они изготавливаются на основе полиуретановых полимеров и имеют ряд преимуществ перед другими типами клеев.