Компания Danone подписала соглашение о сотрудничестве в сфере прослеживаемости готовой молочной продукции с ЦРПТ

25.05.18 в 13:18
Компания Danone подписала соглашение о сотрудничестве в сфере прослеживаемости готовой молочной продукции с ЦРПТ

24 мая 2018 года на Петербургском международном экономическом форума Чарли Каппетти, Генеральный директор Группы компаний Danone в России и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в России и СНГ, и Михаил Дубин, председатель Совета директоров Центра развития перспективных технологий, подписали соглашение о сотрудничестве в эксперименте по маркировке и прослеживаемости готовой молочной продукции.

Единая национальная система маркировки продукции внедряется в России компанией ЦРПТ в рамках государственной концепции прослеживаемости товаров и борьбы с контрафактной и фальсифицированной продукцией на рынке. При этом с 1 июля 2018 года молочная продукция подлежит обязательной электронной ветеринарной сертификации в другой системе – «Меркурий», разработанной Россельхознадзором.

Компания Danone уверена, что предлагаемая Центром развития перспективных технологий национальная система цифровой маркировки и прослеживаемости является более перспективной для молочной промышленности, поэтому выступила с инициативой проведения пилотного проекта. Он позволит отработать техническое решение маркировки молочных продуктов контрольно-идентификационными знаками и оценить его влияние на текущие операционные бизнес-процессы, а также оптимизировать затраты на его внедрение для отрасли.

В ходе пилота Danone готова выборочно предоставить собственные производственные площадки для обеспечения прослеживаемости продуктов компании от завода до прилавка.

По словам Чарли Каппетти, Danone нравится подход ЦРПТ к совместной работе, поиску оптимальных решений. Партнеры прислушиваются к бизнесу и понимают, что внедрять обязательные требования можно только после тщательной отработки технических решений в условиях реальных бизнес-операций. Однако реализация данной инициативы станет возможной только при условии, если готовая молочная продукция будет исключена из списка продукции, подлежащей обязательной электронной ветеринарной сертификации.

«Мы рады сотрудничеству с одним из крупнейших игроков рынка готовой молочной продукции Danone. Формат пилотного проекта является оптимальным для поддержания диалога с отраслью и формирования взаимовыгодных для всех участников рынка условий работы. Отмечу, что технологическая база ЦРПТ позволяет распространить Единую национальную систему маркировки и прослеживаемости товаров «Честный знак» и на другие товарные группы»,

- сказал председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин.

Источник: Пресс-служба компании Danone

Другие новости в этом разделе: