«Агросила» запускает сеть новых фирменных магазинов «Здоровый мир»

23.03.18 в 13:16
«Агросила» запускает сеть новых фирменных магазинов «Здоровый мир»

Крупнейший агрохолдинг Поволжья инвестирует в новый проект более 48 миллионов рублей.

«Агросила» даст старт ребрендингу собственной розничной сети, открыв 24 марта первый магазин «Здоровый мир» в Агропромышленном парке «Казань». В марте еще одна торговая точка в новой концепции откроется в Уфе, а до конца года в новый формат будут переведены в общей сложности 54 магазина. В ассортименте будут представлены: куриная и молочная продукция, сахар и крупы, а также сертифицированные продукты Халяль. «Агросила» инвестирует в новый проект более 48 миллионов рублей, обеспечив покупателям поставку качественной продукции от производств напрямую к прилавкам. Среди предприятий, которые будут поставлять продукцию в магазины здорового питания: «Челны-Бройлер», «Агросила. Челны-МПК», «Агросила-Молоко», «Заинский сахар» и «Актанышское ХПП».

Светлана Барсукова, генеральный директор АО «АГРОСИЛА»:

«Основным смыслом нашей деятельности является создание продуктов для здорового питания с заботой о сохранении окружающей природы. По этой причине предприятия оборудованы высокотехнологичными установками производства Италии и Германии, роботизированным складом, а продукты создаются с учетом проверенных технологий. Фирменная сеть позволяет покупателям приобретать производимую нами продукцию без цепочки посредников, напрямую. Помимо этого, среди главных конкурентных преимуществ наших розничных локаций – высокое качество и широкий ассортимент в разных ценовых сегментах. Сегодня в стратегию уже включено развитие сети в домашнем и близлежащих регионах. Эти решения продиктованы не только современными тенденциями, но и растущим ассортиментом нашей продукции. Так, в 2018 году мы стартовали с производства и продаж сырокопченых колбас из мяса птицы, кроме того, «Челны-Бройлер» готовит к выпуску новый продукт – пельмени, а «Агросила-Молоко» планирует выход на рынки с халяльной молочной продукцией».

В ноябре 2017 года стартовали тестовые продажи сырокопченых колбас предприятия «Агросила. Челны МПК». Решение о запуске нового продукта было подкреплено наличием технологической возможности производства и собственной сырьевой базы. «Агросила-Молоко», в свою очередь, помимо 102 имеющихся наименований продукции, в 2018 году выйдет на рынок с йогуртовыми напитками, молочными коктейлями и напитками из сыворотки. Инновационный птицекомплекс «Челны-Бройлер» в рамках инвестиционной программы направит 109 миллионов рублей на выпуск нового продукта – пельменей. Цех по их приготовлению планируется ввести в эксплуатацию в третьем квартале 2018 года. Он заработает на существующих площадях птицеперерабатывающего комплекса. Все новинки продуктовой линейки холдинга, в первую очередь, будут представлены в фирменной сети.

Справка: «АГРОСИЛА» - ведущий сельскохозяйственный производитель в Поволжье. Вертикально-интегрированный холдинг, включающий предприятия по выращиванию зерновых культур, производству мяса птицы, сахара и молочных продуктов. Предприятия, входящие в состав «АГРОСИЛЫ» являются важными элементами развития АПК Татарстана. «Челны-Бройлер» занимает 65% рынка мяса птицы в Республике Татарстан, «Заинский сахар» - 51% рынка сахара. Семенной завод производит семена для агрофирм Республики, комбикормовый завод снабжает комбикормами мясные и молочные производства.

Источник: Пресс-офис АО "Агросила"

Другие новости в этом разделе: