Концерн «Калашников» решил заняться грузоперевозками зерна

21.11.17 в 15:22
Концерн «Калашников» решил заняться грузоперевозками зерна

Концерн "Калашников" решил заняться грузоперевозками зерна в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах, для этого компания построит восемь сухогрузов и создаст своего оператора — Волго-Донскую судоходную компанию.

Планируется построить восемь сухогрузов с грузоподъемностью до 7 тыс. тонн, ориентировочные инвестиции составят 10 млрд руб., проект рассчитан до 2022 года, говорят в компании. Гендиректор «Калашникова» Алексей Криворучко отмечает, что судостроительный кластер концерна «обладает серьезным опытом в производстве морских и речных судов». По его словам, в рамках диверсификации для строительства сухогрузов будут привлечены «Верфь братьев Нобель» (принадлежит «Калашникову») и экспертиза судозавода «Вымпел». «Проект поможет аграриям Южного и Приволжского ФО существенно увеличить объемы экспорта и снизить издержки на транспортировку при долгосрочных контрактах»,— считает глава концерна.

Кроме того, концерн создаст своего оператора Волго-Донскую судоходную компанию.  Эксперты считают, что «Калашников» имеет все возможности закрепиться в новой нише.

Источник: Коммерсантъ

Другие новости в этом разделе: