Конопляное масло торговой марки «Коноплянка» - лауреат конкурса «Лучший продукт-2021»

20.04.21 в 13:21
Конопляное масло торговой марки «Коноплянка» - лауреат конкурса «Лучший продукт-2021»

12–16 апреля в Москве проходила крупнейшая в России и Восточной Европе 28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021». Выставка организована при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

В рамках мероприятия традиционно проводится международный дегустационный конкурс «Лучший продукт – 2021». Его цель – содействие повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировых рынках и популяризация лучших отечественных и зарубежных образцов. Номинации охватывают все сегменты продовольственного рынка. Конкурс проводится при поддержке Россельхознадзора.

ООО «Коноплекс Продукты Питания», входящее в Группу компаний «Коноплекс», представило на суд профессионального жюри продукцию под брендом «Коноплянка». Экспертная комиссия второй год подряд высоко оценила потребительские качества натуральных растительных масел компании – конопляное масло холодного отжима «Коноплянка» стало лауреатом конкурса и было награждено серебряной медалью. В 2020 году лауреатом конкурса «Лучший продукт» на Продэкспо стало льняное масло торговой марки «Коноплянка».

Конопляное масло – флагман продуктовой линейки ООО «Коноплекс Продукты Питания», оно производится из собственного натурального сырья по бережной технологии холодного отжима с контролем температуры на всех этапах производства и качественной фильтрацией в несколько ступеней, что позволяет получать высочайшее качество и сохранять полезные свойства культуры, что по достоинству оценили не только эксперты, но и покупатели бренда.

Все растительные масла компании производятся на новой площадке «Коноплекс Продукты Питания», открытой в 2020 году в Пензенской области в технопарке «Отвель». Это первое в стране производство полного цикла по технологии холодного отжима, построенное с нуля. Мощность предприятия – 15 млн бутылок в год. В линейке продуктов – масла из различных культур, в том числе, конопли, льна, горчицы, тыквы, подсолнечника, рыжика и кедрового ореха, а также мука, клетчатка, белковые добавки, кондитерская семечка и десертные смеси под брендами «Коноплянка» и «Кухня счастья».


Посевная конопля – уникальная культура, обладающая огромным сельскохозяйственным и производственным потенциалом. Область применения - от традиционных животноводства, пищевой и текстильной промышленности до инновационных сфер строительной, топливной, химической, медицинской и многих других отраслей.

Пищевая линейка из конопли – это здоровое питание и расширение рациона за счет натуральных полезных продуктов, богатых белком и минералами. Конопляное масло содержит важное сочетание полиненасыщенных кислот, аминокислот, витаминов, антиоксидантов и редчайшую мононенасыщенную кислоту Омега-9. Баланс жирных кислот Омега-3 и Омега-6 обеспечивает нормальную работу метаболизма и равен соотношению 1:3 (баланс, рекомендованный Всемирной Организацией Здравоохранения). Рекомендуется включать конопляное масло в рацион для нормализации работы нервной, эндокринной систем, повышения иммунитета и восстановления организма в условиях стресса и после болезни.


Группа компаний «Коноплекс» - российский агропромышленный холдинг, занимающийся выращиванием и переработкой технической безнаркотической конопли и других сельскохозяйственных культур, производством высококачественных продуктов питания, волокна, кормов, а также научно-исследовательской деятельностью, связанной с селекцией и семеноводством возделываемых культур.

Источник: PR-агентство "Пресс-Папье"

Другие новости в этом разделе: