Семь продуктов ТМ «Коровка из Кореновки» стали лауреатами конкурса «Московское качество — 2020»
«Московское качество» – общегородской конкурс товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве. Организаторы некоммерческого конкурса — Московская торгово-промышленная палата и «Вечерняя Москва», при поддержке Московской городской думы.
Определение лучших молочных продуктов проходило с мая по ноябрь 2020 года в три этапа.
В самом начале список претендентов был отобран экспертным советом на основании данных торговых сетей. В него вошло несколько сотен брендов.
Второй, самый длительный этап, – полугодовое интернет-голосование на официальном сайте конкурса. Затем последовала лабораторная оценка вышедших в финал торговых марок с целью проверки качества и соответствия реального состава продуктов составу, указанному на этикетке.
Окончательное решение принималось экспертным советом на основании итогов интернет-голосования и результатов исследований. В состав совета вошли представители Правительства Москвы, научных и общественных организаций.
По результатам конкурса молочные продукты ТМ "Коровка из Кореновки" стали лауреатами конкурса в категориях:
- "Молоко цельное "Отборное" (I место);
- "Ряженка"(I место);
- "Простокваша"(I место);
- "Йогурт (натуральный)" (I место);
- "Молоко топленое"(II место);
- "Сметана" (II место);
- "Творог (натуральный)" (II место).
«Московское качество» выделяется среди множества подобных мероприятий принципиальной независимостью оценки. Победу в номинациях невозможно купить, нет никаких вступительных или любых других взносов. Первые места в конкурсе «Московское качество» — это знак народного признания, независимого и объективного выбора покупателей.
Эталонное качество продуктов бренда «Коровка из Кореновки» ежегодно подтверждается результатами многочисленных независимых дегустаций и экспертиз, наградами в профессиональных конкурсах и тысячами отзывов благодарных потребителей на горячую линию.
«Коровка из Кореновки» строго следит за своей репутацией законодателя вкуса и качества. Для достижения таких высоких результатов была выстроена целая система контроля качества продукции ТМ «Коровка из Кореновки» на всех этапах производства.
В основе всей продукции бренда - только свежее молоко от надежных поставщиков, лучших ферм и хозяйств Краснодарского края. Современная лаборатория Кореновского молочно-консервного комбината и специальные «молочные сомелье» ежедневно следят за образцовым качеством и вкусом продукции. Все продукты бренда «Коровка из Кореновки» хранятся и перевозятся при соблюдении строгих температурных режимов. Еще один секрет успеха – внимательное отношение к просьбам и пожеланиям потребителей, благодаря горячей линии, социальным сетям и работе Службы качества.
«Коровка из Кореновки» любима и это не удивительно, ведь ее миссия - всегда и везде радовать своих потребителей продукцией самого высокого качества.
Источник: Пресс-релиз компании
Другие новости в этом разделе:
-
Рекордный урожай «сибирькового» собран на «Винодельне Ведерниковъ»
31.10.24 в 12:00
«Винодельня Ведерниковъ», входящая в Группу компаний «Абрау-Дюрсо», подвела итоги сбора урожая. В этом сезоне винодельня достигла выдающихся результатов, собрав более 84 тонн автохтонного сорта «сибирьковый».
-
Культиватор: как эта полезная техника облегчит уход за огородом
20.09.24 в 12:00
Современное сельское хозяйство требует регулярного ухода и эффективного использования различных инструментов для обработки земли. Один из них, культиватор, значительно упрощает этот процесс. Расскажем о нём подробнее.
-
Какие клеи применяют в производстве мебели и предметов интерьера?
20.08.24 в 12:00
Клеи имеют огромное значение в мебельном производстве. Они обеспечивают прочное и долговечное соединение между различными материалами и деталями. Благодаря им можно создавать сложные конструкции, что позволяет экономить время и ресурсы. Кроме того, использование клеев улучшает качество и эстетические характеристики готовой продукции.
-
Личный кабинет b2b-клиента, как конкурентное преимущество в агропромышленном секторе
20.08.24 в 12:00
Одним из эффективных инструментов для оптимизации бизнес-процессов и улучшения взаимодействия с клиентами является внедрение личного B2B-кабинета.
-
Революционное решение AgroGo: новый уровень организации и контроля сельхозработ с помощью цифровых технологий
28.06.24 в 12:00
AgroGo - это инновационная платформа, разработанная специально для нужд современного сельского хозяйства. Она представляет собой цифровую экосистему, объединяющую всех участников агропромышленного процесса на единой площадке и предоставляющую им широкий спектр инструментов для эффективного взаимодействия и управления.
-
Полиуретановые клеи: особенности применения
26.06.24 в 12:00
Полиуретановые клеи представляют собой группу клеев, которые обладают уникальными свойствами и широко используются в различных областях. Они изготавливаются на основе полиуретановых полимеров и имеют ряд преимуществ перед другими типами клеев.