Перевозчики зерна не довольны низкими тарифами

28.01.19 в 11:06
Перевозчики зерна не довольны низкими тарифами

В Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях автовладельцы устроили забастовки, выражая недовольство низкими тарифами на перевозку зерна, пишет газета "Коммерсант". По информации издания, по всей стране в забастовках принимают участие 60-70% перевозчиков зерна.

Власти Ростовской области, сообщили, что контролируют ситуацию с недовольством автотранспортных предприятий. Министр транспорта региона Андрей Иванов при этом отметил, что дальнобойщики, которые устраивают забастовки на юге страны из-за низких тарифов на перевозку зерна, в основном работают нелегально.

"Есть определенные конфликты между <...> перевозчиками, которые работают полулегально, либо нелегально. По тем автотранспортным предприятиям, которые работают абсолютно легально, пока такой информации нет," - сказал Иванов, отметив, что в Ростовской области массовых забастовок не зафиксировали. Также забастовки проходили в Краснодарском крае и Дагестане.

Министр добавил, что тарифы на перевозку регулирует рынок. Некоторые предприятия, обращаясь к перевозчикам, пытаются минимизировать свои издержки на транспортировку.

В Ставропольском крае по данным УГИБДД России, массовых забастовок автоперевозчиков в регионе не было, движение на дорогах не нарушалось.

Как рассказал ТАСС заместитель генерального директора по производству агрохолдинга ООО "УК АСБ - Агро" Сергей Алтухов, производители зерна на Ставрополье считают перевозку одним из сложнейших этапов, серьезно определяющих рентабельность труда хлеборобов.

"Мы обсуждали этот вопрос, перевозчики сейчас укладываются в расценки только при условии, что едут с большим перегрузом. Тогда себестоимость перевозки приемлемая получается. Как только стали это жестче контролировать, возникла проблема", - сказал он.

По его словам, перегруженные автопоезда возят по 40 тонн, когда реальная загрузка машин должна быть порядка 23 тонн, и этим действительно портят дороги. "Кончится это подорожанием перевозок, или автотранспорт будет нерентабельный", - считает он.

"В 2017 году агрохолдинг перевез большое количество грузов в порт Новороссийск своим транспортом, и на этом потерял большую прибыль. В этом году мы продаем только с места, предлагаем трейдерам самим заниматься перевозкой", - рассказал Алтухов.

Источник: ТАСС

Другие новости в этом разделе: