* Информация получена из открытых источников. Не является публичной офертой.
02.11.2024 в 09:41
Особенности и преимущества:
Большая ширина захвата – до 6 м.
Особая форма тандемов, на которых установлены рабочие колеса, обеспечивают лучшее прохождение сгребаемой массы (сена);
Качественный сбор скошенной массы в рыхлый однородный валок.
Зубья рабочих колес изготовлены из пружинной стали высокого качества и имеют особую изогнутую форму, что позволяет им работать на изгиб и кручение сразу в двух плоскостях.
Диаметр проволоки зуба рабочего колеса по выбору – 6 мм или 7 мм.
Благодаря особой форме зубьев, грабли, при работе, имеют постоянный контакт одновременно нескольких зубьев с почвой обеспечивая качественный захват скошенной массы и без попадания земли.
Усиленная тележка граблей по сравнению с аналогичными ГВВ-6, а именно: усилено дышло, усилены балки опорных колес, усилены кулаки крепления балок рабочих колес, переработана конструкция механизма подъема (опускания) балок рабочих колес. Данные изменения позволили увеличить жесткость и надежность всей конструкции тележки.
Шины опорных колес 165/70R13, установленные на штампованный диск 5J*R13 от а/м ВАЗ.
В качестве ступицы опорных колес применяется задняя ступица а/м ВАЗ-2108/2110 в сборе с подшипником и осью, что многократно увеличивает надежность и долговечность данного узла.
Литая ступица рабочего колеса, в комплекте с установленными радиальными подшипниками обеспечивает надёжность и долговечность работы данного узла.
Штампованный диск рабочего колеса с дополнительными ребрами жесткости, увеличенным диаметром расположения крепежных отверстий до 133 мм и их количеством до 6 штук, обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на сам диск при работе. В совокупности с литой ступицей обеспечивается высокая надежность и долговечность данного узла.
Балки с установленными на них рабочими колесами имеют возможность копирования рельефа поля.
Дополнительное среднее колесо предлагается как отдельная опция, по выбору. Данное рабочее колесо позволяет ворошить скошенную массу по центру граблей, в месте укладки валка.
Более низкие эксплуатационные затраты колесно-пальцевых граблей по сравнению с роторными: невысокие затраты на обслуживание машины, ввиду отсутствия сложных и дорогих элементов (таких как карданные валы, шестерни, эксцентрики и т.д.); более низкие энергозатраты – для агрегатирования требуются трактора с меньшей мощностью двигателя.
Технические характеристики
№
Наименование параметра
Значение
1
Тип устройства
Колесно-пальцевые прицепные
2
Производительность при сгребании за час основного времени, га/час, до
9
3
Ширина захвата, м
- при сгребании
6
- при ворошении
7
4
Количество рабочих колёс, шт.
8 или 9 (со средним колесом)
5
Диаметр рабочего колеса, мм
1350
6
Количество зубьев на одном колесе, шт.
40
7
Ширина валка при сгребании, м
до 1,6
8
Рабочая скорость, км/ч, до
15
9
Транспортная скорость, км/ч, до
20
10
Ширина колеи опорных колёс, мм
1515
11
Габаритные размеры, мм, не более
Рабочее положение
- длина
5420
- ширина
6000
- высота
1350
Транспортное положение
- длина
5400
- ширина
3450
- высота
2700
12
Масса, кг, не более
525
13
Агрегатирование, тяговый класс трактора, кН (тс)
от 6 (0,6) до 14 (1,4)